Гарантии

Представляться не имеет смысла :)

Гарантия!

Вопрос очень хороший и интересный. Есть гарантийный товар, есть без гарантии. Есть компании и организации которые обманывают своего покупателя, а есть TOPParts.

Мы не продаем дешево, мы продаем доступно, за что несем полную ответственность подбора и гарантии товара.

Комфорт и доверие клиента наш основной аргумент в развитии крепких отношений.

Но самую лучшую гарантию дает закон о "защите прав потребителя" а конкретно статья 26.1 Дистанционный способ продажи.

В данном законе четко прописано что вы можете каким угодно способом подтвердить факт покупки товара и какие права и обязанность возлагаются на компанию и на Вас как на покупателя. 

Подбор бывших в употреблении запчастей - это уже интереснее

Услуга подбора Б/У это та часть моей жизни с которой я научился понимать машины, обслуживать их и понял их устройство(лично было разобрано 3 автомобиля марки BMW).

Это не разбор, разборка, это услуга, услуга которая оказывается на платной основе. С каждым клиентом в обязательном порядке заключается договор(прошу ознакомиться) "Оказания услуг", в данном договоре прописывается стоимость(от и до), срок(от и до) и количество предложений(ограничено), вы оплачиваете АВАНС в размере 1000 рублей за подбор Б/У, моя ответственность, приедут дрова, это мои дрова.

Не уложился в срок, не смог подобрать, сумма возвращается Вам. Сделал Вам несколько предложений, вы отказались, не смогли оплатить(нет денег) моя работа выполнена. 

Причиной такого сотрудничества стали недобросовестные покупатели.

г. Екатеринбург

Выбери район