Условия возврата

  1. Исполнитель не несет ответственности за заказ запчастей, осуществленный по данным техпаспорта автомобиля заказчика и не соответствующих фактическим данным автомобиля.
  2. Гарантию на запасные части установленные самостоятельно исполнитель не дает.
  3. Запросы на возврат принимаются в течение 7 дней с момента получения товара, в соответствии со ст.26.1. (Дистанционный способ продажи товара) Закона о защите прав потребителей.
  4. Претензии по внешнему виду деталей (кузовных и пластиковых) принимаются только в момент получения товара в магазине.
  5. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде:
    • отсутствие следов масел, смазки, топлива
    • следов установки или сопряжения с другими деталями
    • в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
    В случае невыполнения данного требования возврат принят не будет.

    Не принимаются к возврату:

    • оригинальные детали
    • все масла, технические жидкости и антифризы
    • детали электрики
  6. Гарантия на детали распространяется только при условии установки в специализированном сервисе имеющем лицензию на соответствующие работы.
  7. Документы необходимые при возврате неисправной детали или наступлении гарантийного случая:
    • акт выполненных работ
    • заказ-наряд
    • акт-дефектовки
  8. К возврату не принимаются запчасти и товары надлежащего качества если:
    • запчасти имеют следы эксплуатации или "нетоварный вид" (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/окрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.). Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением
    • запчасти были ошибочно заказаны клиентом. Это номерные узлы и агрегаты, электронные блоки, электрические запчасти, расходные материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, предохранители и т.п.)
    • детали были заказаны непосредственно для Покупателя
    • срок поставки превышал два рабочих дня
    • ввозились на территорию Российской Федерации по данному заказу, проходили таможенное оформление и т.п.
    • со времени получения клиентом запчасти прошло более 7 календарных дней
    • ВНИМАНИЕ!!! 26.1 Закон о защите прав потребителей!!!!
    • Дистанционная торговля — это реализация товаров по договору розничной купли-продажи, заключенному на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащемся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационной сети Интернет, а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

      Главная особенность дистанционной торговли — у потребителя нет возможности ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара до момента его получения. Заключая договор ни покупатель, ни продавец непосредственно не вступают в контакт, не видят друг друга.

      Отношения между продавцом и покупателем при дистанционном способе продажи товара регулируются п.2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), статьей 26.1 Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее-Закон о защите прав потребителей), Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее Правила).

      Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

      На дистанционную торговлю не распространяются ограничения на обмен и возврат товаров надлежащего качества, включенных в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасонов, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.З Здесь действует норма пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, согласно которой возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционно, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

      В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору. За исключением расходов продавца за доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

      Не все товары надлежащего качества, купленные дистанционным способом, могут быть возвращены продавцу. Потребитель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно только приобретающим потребителем (например, заказанная встроенная мебель, специально изготовленная по индивидуальному чертежу).

      В соответствии с законодательством Российской Федерации продавец несет ответственность за нарушение прав потребителей.

      Согласно ст. 17 Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 защита прав потребителей, связанная с возмещением имущественного вреда, а также компенсации морального вреда осуществляется судом. Дела по искам, связанным с нарушением прав потребителей, в силу пункта 1 статьи 11 ГК РФ, статьи 17 Закона № 2300-1, статьи 5 и пункта 1 части 1 статьи 22 ГПК подведомственны судам общей юрисдикции.