Условия возврата

  1. Исполнитель не несет ответственности за заказ запчастей, осуществленный по данным техпаспорта автомобиля заказчика и не соответствующих фактическим данным автомобиля.
  2. Гарантию на запасные части установленные самостоятельно исполнитель не дает.
  3. Запросы на возврат принимаются в течение 7 дней с момента получения товара, в соответствии со ст.26.1. (Дистанционный способ продажи товара) Закона о защите прав потребителей.
  4. Претензии по внешнему виду деталей (особенно кузовных и пластиковых) принимаются только в момент получения товара в магазине.
  5. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде:
    • отсутствие следов масел, смазки, топлива
    • следов установки или сопряжения с другими деталями
    • в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
    В случае невыполнения данного требования возврат принят не будет.

    Не принимаются к возврату:

    • оригинальные детали
    • все масла, технические жидкости и антифризы
    • детали электрики
  6. Гарантия на детали распространяется только при условии установки в специализированном сервисе имеющем лицензию на соответствующие работы.
  7. Документы необходимые при возврате неисправной детали или наступлении гарантийного случая:
    • акт выполненных работ
    • заказ-наряд
    • акт-дефектовки
  8. К возврату не принимаются запчасти и товары надлежащего качества если:
    • запчасти имеют следы эксплуатации или "нетоварный вид" (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/окрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.). Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением
    • запчасти были ошибочно заказаны клиентом. Это номерные узлы и агрегаты, электронные блоки, электрические запчасти, расходные материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, предохранители и т.п.)
    • детали были заказаны непосредственно для Покупателя
    • срок поставки превышал два рабочих дня
    • ввозились на территорию Российской Федерации по данному заказу, проходили таможенное оформление и т.п.
    • со времени получения клиентом запчасти прошло более 7 календарных дней